Н. Я. Данилевский и современность. К 180-летию со дня рождения

Из “Вступительного слова” игумена Дамаскина (Орловского):

Феномен научной теории Н. Я. Данилевского, значение которой столь же непреходяще, как открытие всякого объективного закона и явления, существующего в этом мире, но не уяснённого людьми, состоит в том, что, действуя исключительно в научной области, он не только нигде не вошёл в противоречие, но пришёл к познанию и открыл объективно действующие законы бытия, полностью согласные со Священным Писанием…

Теория мировой истории Н. Я. Данилевского находит своё подтверждение и углублённое развитие в другом его гениальном труде “Дарвинизм”… В этом труде Н. Я. Данилевский с неопровержимой ясностью и доказательностью сокрушил теорию Дарвина об эволюции растений, животных, происхождении человека путём эволюции, показав её ненаучность, полную несогласованность и недоказуемость фактами. Теория Дарвина, как выдумка и миф, явила по существу историю мира и человечества, представленную глазами дьявола…

Подтверждённые временем открытия Н. Я. Данилевского, его теория содержат целостное учение, краеугольные принципы устроения российского бытия, его государственности, культуры, взаимодействия с иными странами и народами, принципы, согласующиеся с объективно действующими законами естественной системы развития человеческой истории.

Из доклада директора Научного учреждения “Институт славянских исследований им. Н.Я. Данилевского” А. В. Буренкова:

Самое главное доказательство верности всех положений теории естественных систем, использованных Н. Я. Данилевским, является переход западных учёных с позиций материализма на позиции творения материального мира. Это направление получило название креационного.

Не найдено ни одного факта, подтверждающего верность учения Дарвина…

Вообще, вся панорама современного естествознания свидетельствует об идеальной первопричине бытия…
Мы увидели, что сбылись фактически все прогнозы Н. Я. Данилевского и вопросы, которые из этого вытекают, носят судьбоносный характер для всех народов мира, и славян прежде всего. То есть увидели, что действительно имеем дело с теорией, способной прогнозировать будущее, а раз в основе этой теории – христианская концепция мироздания, то далее уместно рассмотреть её основные догматы…

При этом мы исходим из того, что в наших руках находится источник информации – Библия, бесспорность возраста которой не вызывает сомнения у современной науки. Мы не относимся к этому источнику как к “памятнику культуры”, а рассматриваем его как естественную систему взглядов на материальный мир (естественно, и на потусторонний мир). Действительно, история философии знает столько изобретённых человеком систем взглядов на основные вопросы мироздания, что никак нельзя отказать Библии в этом праве.

Первое, о чём свидетельствует нам истории Ветхого Завета, так это о том, что этот материальный мир существовал не всегда, а был сотворён примерно 7500 лет тому назад…

Человек сотворён (Адам и Ева) 7500 лет тому назад и награждён Творцом непосредственным знанием устроения видимого (и невидимого) мира…

Николай Яковлевич Данилевский явился первым и, собственно, единственным до сего времени представителем мировой научной мысли, осуществившим уникальное исследование человеческого бытия в контексте основных положений Откровения…

Русский же народ до петровских реформ жил в естественной системе взглядов на проблемы мироздания, черпаемых из Священного Писания и Священного Предания. После же петровской культурной революции в головы образованных сословий проникла западная философия материализма, в результате был искусственно прерван процесс формирования национальной элиты как образованной части народа, которая чувствует и осознанно выражает этнокультурные начала своего народа. В монастырях же разрешалось держать только богослужебные книги, а остальные запрещались…

При таком подходе “Россия и Европа” содержит в себе новую философскую систему взглядов и на общество, и на природу, основанную на догматах Откровения, и ставит перед нами задачу возвращения в научный оборот святоотеческой литературы…

Материалы конференции

ДОКЛАДЫ

Дата

28.11.2002

Место проведения

Москва
г. Москва
Правление Союза писателей России

Организатор

Правление Союза писателей России
Телефон
+7 (499) 246-75-65
Веб сайт
http://www.sp.voskres.ru

Другие организаторы

Фонд
Фонд "Память мучеников и исповедников РПЦ"
Телефон
+7-916-032-84-71
Электронная почта
info@fond.ru
Веб сайт
http://www.fond.ru

Комментарии закрыты.

Этот сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователями. Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете данное условие. Принять Подробнее

Корзина
  • В корзине нет товаров.