Зачем мечети в русских городах

В русском Красноярске с подачи депутата горсовета Ивана Петрова (бывают же паршивые овцы и среди русских!) собирают подписи за строительство уже второй мечети. Местных утешают тем, что, мол, строиться она будет на пожертвования мусульман и на некотором удалении от жилых районов. При этом как-то избегают обсуждать вопрос, зачем и, главное, для кого её строят. Понятно, если строят в Чечне, Дагестане, Татарстане и Башкирии. Но в «русских»-то регионах, где 90% населения – русские, а из них большинство –православные, там-то зачем и для кого?
Что, мусульманские народы России так размножились, что им мечетей не хватает? Ничего подобного: в т.н. «мусульманских» регионах России (кстати, почему тогда русские регионы официоз не называет «православными»?) коэффициент рождаемости, кроме Чечни, не дотягивает даже до 2,15 – уровня простого воспроизводства населения. Значит – строят для мигрантов? Но, простите, зачем строить их для тех, кто, по идее, должен, отработав, уехать обратно на родину?! Следовательно, строительство ведётся на перспективу – чтобы они оседали здесь, покупали/получали гражданство и в итоге жили здесь не вместе с нами, а вместо нас. То есть, «обмечетивание» является частью откровенно враждебной России и финансируемой извне стратегии «замещающей миграции». Другого объяснения нет.
Кстати, массовое строительство «человейников» – часть той же стратегии. Как справедливо замечает член СПЧ при президенте Кирилл Кабанов: «Нужны «ценные» мигрантские среднеазиатские рабочие руки для бесконечного возведения «человейников». Ведь «ценные иностранные специалисты» с их хозяевами только и могут, что понастроить «человейники», в которых потом эти же среднеазиатские строители и планируют жить своими кишлаками». Вот, собственно, и вся суть проводившейся последние два десятилетия миграционной (а точнее – «народозаместительной») политики. Они приезжают не чтобы стать частью нашего мира, а чтобы строить свой мир на нашей земле, и мечеть — это материальный символ того, что отныне это их земля.
Мечети же нужны кандидатам в «новые хозяева России» отнюдь не только в качестве мест для молитвы, но и как центры консолидации и управления мигрантскими массами. Мало кто знает, что во время попытки военного переворота в Турции 15 июля 2016 года, именно мечети, мобилизовав значительную часть населения, предотвратили свержение Эрдогана с поста президента. Более 3000 стамбульских мечетей организовали скоординированные мегафонные воззвания к прихожанам и молитвы за «правильного президента» с радиусом звукового охвата минимум 300 метров. Т.е. стали фактически штабами по политической мобилизации в защиту Эрдогана. Причём, что важно, прихожане следовали призывам, отданным в мечетях, мгновенно и неукоснительно, как оно принято в Исламе. И что, кто-то сомневается, что у нас мусульмане-мигранты, если что, поступят иначе?!
Таким образом, мечети – это сегодня прежде всего часть стратегической инфраструктуры политического Ислама. Которые в нужный момент легко могут трансформироваться в активные политические центры мобилизации, а затем – и в центры власти, которым мигранты (половина из которых не стесняется заявлять, что для них первичны законы шариата, а не законы РФ) будут повиноваться неукоснительно. Таким образом, разрешение на строительство мечетей становится аспектом национальной безопасности. И самый логичный выход из ситуации – разрешать строительство новых мечетей только там, где мусульмане (не мигранты, а свои, коренные мусульмане) составляют определённый процент населения. Все прочие – перебьются.
Кстати, очень не помешало бы нашим «компетентным органам» попристальнее приглядеться к депутату Ивану Петрову и ему подобным лоббистам «замещающей миграции». Ибо «заинтересовывать» представителей власти – это фирменный почерк мигрантских диаспор.