Вот яркий пример потери гуманитарно-культурного суверенитета России

Вместо того, чтобы вообще запретить усыновление детей из России, мы гордимся тем, что не будем ими “торговать” в недружественные страны, а только в “дружественные”. Но если вдруг враги станут дружественными, то разрешим опять.

Напомним, что Чечня после страшнейшей войны, где большая часть населения оказалась “кровниками”, смогла решить проблему усыновления сирот в семьи. В свое время была информация, что республика не нуждается больше в детских домах.

Россия отдаёт на “усыновление” преимущественно русских сирот. Это наш национальный позор, позор Русского Народа и Русской Нации. Если мы не можем усыновить сирот в семьи, то надо дать зелёную дорогу созданию детских колоний по опыту Антона Макаренко, которые давали главное детям: сопричастность к детско-трудовой общине, которая стала соизмеримым заменителем семьи. Дети сами себя обеспечивали, занимались сельским хозяйством, плотничали, строили, шили и т.д. Колония имени Горького была разбита на отряды со своими командирами, а для разовых работ создавались сводные отряды. Таким образом, через “институт командиров” проходили почти все колонисты. Вчерашние бандиты, грабители и бузотеры быстро социализировались, а выпускники постоянно поддерживали связь со своей “семьей”.

Не стоит говорить, что дети (ужас!) сами даже мыли туалеты, что сегодня категорически запрещено государственными инструкциями в детских домах. Современные детдома растят десоциализированных детей, которые после выпуска получают по однокомнатный квартире от государства. Из десяти выпускников восемь теряют эти квартиры, которые отнимают у них чёрные маклеры через спаивание и наркотики. Современная система детских домов это наглядное фиаско российского чиновничества, которое только и может, что сочинять запретительные инструкции.

В лице современного подхода к воспитанию сирот победила “коллективная надежда константиновна крупская”, которая буквально “сожрала” Макаренко, который вынужден был уйти из педагогики. А всё потому, что победил подход огосударствления всех сфер народной жизни и воспитания сирот. В педагогическом подходе Макаренко государство увидело слишком много демократии у детей и испугалось, что повзрослев, они потребуют её в своей взрослой жизни.

Так что не о том думают депутаты: Госдума остаётся в старой довоенной европейской парадигме “прав человека”: мы живем в глобальном мире, с которым должны торговать, в том числе “торговать” и детьми” (только немного ограничим).

В духе времени был бы совершенно другой закон: Закон о полном запрете усыновления сирот за рубеж и Закон об упрощении опеки и усыновления внутри страны.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователями. Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете данное условие. Принять Подробнее

Корзина
  • В корзине нет товаров.