Ошибка участников передачи «60 минут» – в отождествлении глобализма с социализмом: под глобализмом скрывается неофеодальная суть Западной цивилизации, стремящейся к мировому господству в постиндустриальном периоде НТП

Предновогодняя передача «60 минут» от 29 декабря 2020 г. была посвящена расшифровке двух посланий глобалистов человечеству: короткого фильма «Большая Перезагрузка» (The Great Reset) и очередной новогодней обложки британского журнала The Economist, (“глобальным рупором Ротшильдов”, старейшего финансового клана планеты).

Участники передачи сошлись во мнении, что такие обращения «сильных мира сего» являются тайными посланиями глобальных хозяев денег “своим” и в слегка зашифрованном виде говорят о том, что они собираются делать в новом году с планетой и с нами. Поэтому важно знать замыслы “мировой закулисы” и готовиться к ответам на их вызовы.

Желающие могут посмотреть передачу в записи. Мы же хотим вновь обратить внимание на обывательский уровень дискуссии, преодолеть который, скажем справедливости ради, очень трудно при ежедневном выходе передачи, да ещё и два раза в день. Стоит пожелать авторам стараться хотя бы раз в неделю делать передачу, которая всё-таки способствовала бы развитию способностей телезрителя понимать происходящие процессы. Тем более недопустимо вводить телезрителя в заблуждение.

Необходимо отметить одну такую очень опасную для России ошибку участников передачи: призыв (почти открытый) глобалистов ко всем народам мира «отдаться» им на «милость победителя», отказавшись от собственности, свободы творчества… в обмен на обещание, что нам «всё дадут» согласно отведенной каждому роли, был ими отождествлён с призывом к «всемирному социализму»; более того, некоторые «эксперты» утверждали, что «они (глобалисты) уже осуществили социализм на деле».

Вообще, настало время всем общественным и политическим деятелям поставить задачу перед научным сообществом: необходимо сделать ревизию всех терминов, которые используются в публичных дискуссиях и соотнести их с имеющимися научными категориями, выявить те понятия, которых недостаёт, которые не соответствуют действительности или не имеют четкого определения… Мы уверены, что сразу выявится почти полное отсутствие языка для адекватного обсуждения общественных проблем.

Одним из таких неуяснённых понятий является «социализм», что и дало возможность участникам передачи отождествить его с глобализмом. Мы всё-таки должны отталкиваться от реальной практики нашей страны. В СССР был построен государственный социализм, а не государственный капитализм, как очень часто пишут.

Наши диссиденты, озабоченные только одной стороной огосударствления жизни в СССР, а именно «свободой слова, собраний…», отождествили политическую сферу народной жизни с общественно-экономической и заклеймили её как тоталитарную. Отсюда один шаг до отождествления с современным понятием глобализма, который стремится на Земле установить не кто-то безымянный, а именно Западная цивилизация.

Любое понятие является отражением в наших головах внешнего явления, которое существует независимо от нас, то есть объективно. Это означает, что истина только одна, а верно только то наше понимание, которое отражает внешнее явление таким, каким оно существует на самом деле.

Государственный социализм в СССР не был госкапитализмом именно потому, что в нём не было класса выгодоприобретателей, закреплённого юридически, то есть частных собственников на средства производства.

Выгодоприобретателями юридически являлись все граждане, это вытекало из понятия «общественная собственность на средства производства в виде государственной». Кроме этого, в СССР не было рыночных отношений даже между госпредприятиями, которым государство планировало госзаказ на 100 % производственной мощности.

Что такое капитализм? Внимательное изучение его основных признаков приводит к пониманию его родственности понятию «феодализм»: когда речь идёт о капитализме, подразумевают такие общественные отношения граждан, при которых одни граждане владеют средствами производства, а другие являются наёмными работниками у первых.

Феодализм изначально – то же самое: главы германских племен, победив Рим, лишили побеждённых собственности на основное средство производства того времени – землю, разрешив на ней работать за определённую плату. Затем эти отношения были распространены на своих же. Первоначально и крестьяне были свободными гражданами. Закрепощение крестьян за землей было временным явлением, вызванным военными задачами.

Капитализм стал всего лишь новой формой “феодализма 2.0” при переходе, благодаря промышленной революции, к индустриальному производству.

Мы пропитаны марксизмом, поэтому невольно исходим из его точки зрения о том, что типы общ.-экономических формаций имеют первичное и универсальное значение, поэтому все страны через них проходят. Историки, приверженные концепции единой “общечеловеческой цивилизации”, объясняют это поступательным развитием (прогрессом): Древний Восток, патриархальное рабство, сменяется более прогрессивным способом производства – классическим рабством Греции и Рима, а эти сменяются более прогрессивным феодализмом германских государств.

История свидетельствует, что это не так. Игнорируется факт, что Древневосточное патриархальное рабство и классическое рабство Греции и Рима долгое время существовали параллельно. В Китае не было классического рабства, при котором раб был “говорящим орудием”, а только патриархальное (семейное), видевшее в рабах младших юридически неполноправных членов семьи.

Цивилизационная историософия Данилевского легко разбирается с этим вопросом, на котором претыкаются адепты субъектности “общечеловеческой цивилизации”: народные начала, лежащие в основе культурно-исторического типа, определяют в конечном счёте и способ производстваВ восточных цивилизациях – патриархальное рабство, в Греции и Риме – классическое рабовладение, в Западной цивилизации – феодализма в России – история требует ответа.

Цивилизационная историософия Данилевского убедительно показывает, что тип общ.-экономических отношений является производным от народного характера (души народа, этнокультурного кода) или попросту от психотипа личности. Поэтому у германских народов мы не видим рабовладения как основы способа производства, а только феодализм.

Феодализм естественен для типа личности западного человека. «Индустриальный капитализм» времен Промышленной революции просто расширил количество частных собственников на средства производства, поэтому имел все черты народного капитализма, который пришёл и в сельское хозяйство в виде фермеров, использующих наёмный труд.

Сегодня «постиндустриальный капитализм», имеет все черты неофеодализма (феодализм 3.0) (уже и в России): фигура капиталиста как собственника средств производства заменяется «корпорацией», руководимой наемными топ-менеджерами, замкнутыми на банкиров, которым в конечном итоге и принадлежат корпорации, или напрямую, или через институт кредитования.

Именно наименование неофеодализм наилучшим образом передаёт суть глобализма: у него есть конкретные выгодоприобретатели и отождествлять его с социализмом – по меньшей мере неуважительно к нашему прошлому.

Но хуже другое: из такого приравнивания следует заведомый проигрыш в силу признания общих целей исторического развития России (страны-цивилизации), и Запада , путь самобытного развития России отрицается априори, закрывается всякая возможность для обретения национальной идеологии и стратегии и т.д.

А путь этот может быть определён только при объективном критическом освоении опыта России дореволюционной, Советской и последних тридцати лет. На этой основе будущее общественно-экономическое устройство России просматривается в понятии «государственно-народного социализма/капитализма», имея ввиду многоукладность экономики: на уровне среднего и малого бизнеса (там, где есть реальная конкуренция) – на основе всех видов собственности (коллективной, частной, государственной), а на уровне естественных монополий – государственной и акционерно-государственной. Первые эволюционные шаги можно и нужно делать уже сегодня

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователями. Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете данное условие. Принять Подробнее

Корзина
  • В корзине нет товаров.