Цифровизация образования – последний шаг к перепрошивке культурного кода русской цивилизации с самобытного на западный!

Выпуск «Над пропастью во лжи» программы «Бесогон» продолжает тему цифровизации в области образования. Ряд ТГ-каналов высказали своё мнение по этому поводу: https://t.me/potnumbersix/680https://t.me/sidpolit/7862https://t.me/politgen/1004https://t.me/GePeVoice/367.
Мы уже поднимали тему о невозможности замены современной системы образования цифровым (https://t.me/RossiyaNeEvropa/372).

В чём вообще смысл образования? Это не набивание головы ребёнка отвлечёнными знаниями. Это прежде всего – передача традиций и культуры от поколения к поколению, и уже в этом контексте – передача накопленного опыта и знаний.

Надо понимать, что образование является первичной основой просвещения нации в широком смысле слова со стороны государства и общества (в которое входят и религиозные институты) в отношении всех смыслов существования человека в семье, в обществе, в своём народе, в своей гражданской политической нации, в своём государстве-нации и в отношении места этого государства-нации в мировой истории и, конечно, в отношении смысла земной жизни человека как подготовки к Вечной жизниЦельное понимание этих смыслов и составляет содержание национальной идеологии, которую России еще предстоит обрести.

Если на этнографической ступени развития культурный код народа передаётся через семейный уклад жизни (главную часть общинно-родового уклада), то на государственно-цивилизационной ступени истории, когда государствообразующий народ создает гражданскую политическую нацию, становясь её ядром, культурный код нации передаётся, прежде всего, через Образование и Просвещение. Враги русской цивилизации это хорошо понимают: именно поэтому система образования подвергается чудовищной вестернизации, которая наряду с ювенальной юстицией (направленной против традиционной семьи), «толерантностью», кинопрокатом и т.д. ставит задачу «перекодирования» нации с культурного кода русской цивилизации на западный код. Успех в этом историческом усилии, которое Запад совершает уже 300 лет, два раза привёл к трагедиям – 1917-20-х и 1990-х гг. Нет сомнений, что если этот процесс не остановить, то третий раз неминуем.
Главный смысл цифровизации как новой формы вестернизации образования – лишить новые поколения национально-культурной преемственности. Кроме того, сам процесс наполнения знаниями будет «низкоуровневым». Без живого общения «учитель-ученик» невозможно нормальное усвоение знаний. Под большим вопросом стоит проблема самоорганизации и целеполагания школьников и студентов при цифровом (фактически самостоятельном) образовании.
Как правильно отмечает в передаче Н.С. Михалков, школьное образование выполняет кроме всего прочего функцию социализации личности. Школьный коллектив, в котором ребёнок проходит социализацию, учится жить в обществе, не может полностью заменить семья (ввиду недостаточности социальных связей внутри семьи), не говоря уже о «цифровом пространстве».
Но есть и ещё один аспект, который как бы лежит на поверхности, но его мало кто замечает. В случае реализации программы «Образование 2030» и ликвидации традиционного образования, какова будет судьба учителей и университетских преподавателей? Быстро перепрофилировать такую массу людей (а в случае реализации программы это около 80-90% преподавателей) государство похоже и не собирается. В итоге на улицу будут выброшены образованные люди, которые будут крайне недовольны властью. Россия уже проходила это, когда разночинцы, массово вливаясь в оппозиционное движение, придали ему радикализм.
Программа «Бесогон» даёт возможность гражданам страны изучить альтернативные и порой достаточно смелые точки зрения, отличные от официозной пропаганды. Темы, поднимаемые авторским коллективом всегда актуальны. Фактически Михалков выступает фронтменом дискуссий Телеграма (https://t.me/RossiyaNeEvropa/282). Кампания травли программы и лично Н.С. Михалкова, организованная СМИ, ставит вопрос «У кого в кармане государство?».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователями. Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете данное условие. Принять Подробнее

Корзина
  • В корзине нет товаров.