НА ЕВРОПЕЙСКОМ ШОВИНИЗМЕ

НА ЕВРОПЕЙСКОМ ШОВИНИЗМЕ основаны: западная цивилизация, культура, история и даже научно-техническая революция – планетарная технологическая экспансия («Знание – сила» – Бэкон).
Погубившие Римскую империю варварские племена ощутили себя на её развалинах лучшими в мире, владеющими самой совершенной культурой, унаследовав отношение к другим народам как варварам, то есть неполноценным людям или даже нелюдям. Поэтому они стремились господствовать над другими народами, которые должны принять их веру, язык и культуру, либо быть уничтоженными. Это и есть шовинистическое самоощущение, которое было доминантой романо-германской экспансии.
Будучи генетическими шовинистами, европейцы во всем мире насаждали космополитическое мировоззрение, отрицающее другие национальные культуры. Европейские ценности навязывались в качестве «общечеловеческой цивилизации», а не примкнувшие к «цивилизованному человечеству» народы истреблялись либо порабощались.
Европейская экспансия началась в XII веке крестовыми походами с идеей сакрализованного насилия: насаждения римской веры и господства. В четвёртом крестовом походе в XIII веке захватывается Константинополь с дичайшим насилием, в том числе против женщин и детей. Византийские хроники свидетельствуют о запредельном ужасе греков при столкновении с западными «единоверцами»: «сарацины более милосердны и добродетельнее крестоносцев», которые считали греков нехристианами, поэтому «убивать их меньше, чем ничто». С тех пор западная экспансия оправдывается расчеловечением её жертв. Ограбление самого большого и культурного в мире города привело к падению Византийской империи, а также «Венецианскому Возрождению» на основе «первоначального накопления капитала»: ограбленных культурных богатств и творческого потенциала византийских беженцев. Так формировались зачатки западных идеологий от колониализма до коммунизма и нацизма.
После падения Византии Рим обратил «крестоносительную» экспансию на православные народы восточной Европы, называемых в папских буллах «якобы христианами, пособниками сатаны, вера которых ведёт к вечной погибели». Огромность и богатства России издавна соблазняли европейцев. Культурное и религиозное различие вызывали приступы ненависти. Также не могла Европа смириться и с укором своему самолюбию. Ибо в отличие от других народов, заразившихся вирусом европейского шовинизма, в Руси-России никогда его не было. При формировании самого большого в истории русского государства невозможно представить феномен «скальпов», когда власть платила за геноцид аборигенов. Более того, все народы России сохранились и приумножили свою культуру вплоть до 1917 года.
Европейская экспансия уничтожала и порабощала на всех материках всех, кроме русских. Основан многовековой «натиск на Восток» на неприемлемой для Европы несокрушимости России и непобедимости русского народа. Не могла шовинистическая Европа терпеть по соседству вековечный вызов.
В XVI веке на появление мощной русской государственности Европа отреагировала антирусской пропагандой. Историк Алексей Лаушкин приводит набор русофобских тезисов, которые множились европейскими печатными станками: «русские – схизматики, варвары, дикари, рабы по природе, их страна азиатская и тартарская (тартар – это ад), с невежеством, творческим бесплодием, тиранией власти, русские лживы и трусливы, агрессивны, в том числе по отношению к женщинам и детям, пьяницы, приговорены к послушанию европейцев, их самостоятельное поведение возмутительно…» Формируется образ России как анти Европы, значит анти мира. С тех пор русофобия становится константой европейской культуры, а европейская история во многом определяется стремлением к уничтожению России и русского народа. Ныне жало русофобии явлено англосаксами, готовыми ради окончательного сокрушения русской цивилизации пожертвовать не только Восточной, но и Западной Европой. Забывают, что русский народ всегда выходил из всех катастроф и войн более сильным.